?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 August 2015 @ 04:16 pm
 
Оказывается 25-го августа в СПб опять приедет Хэтфилд сотоварищи.
В связи с чем вспомнил как мечтал свою хедбэнгерскую юность сходить на эту группу, как сходил в 2008-м году, поставил галочку и больше не рвусь. Это было 19-е, кажется, июля. Я как раз отрабатывал последний день в предыдущей конторе. До конца дня там сидеть не стал. После обеда послал всех на хуй со всеми попрощался и свалил.
Тогда Металлика выступала как и в этот раз в СКК, напротив которого я тогда жил. Очень удобное для любителя концертов в и около СКК место.
На концерте было достаточно мало мрачных волосатых упырей типа меня, но зато полно мтвишного вида девочек и мальчиков, которые хер пойми зачем припёрлись на концерт. То, что почтенная публика принесла свои жопы в зал потому что это модно прогрессивно молодёжно, было видно по реакции зала на песни.
Разумеется, на Nothing Else Matters хипстеры подоставали зажигалки и впали в романтический экстаз. Самые продвинутые знали Unforgiven. На боевиках типа Master of Puppets, который Хэтфилд в силу возраста и лени не вытягивает и поёт с залом, хипстеры откровенно скучали. Словей не знали. Прыгать и радоваться из вежливости хотя бы к артистам тоже не прыгали и не радовались.
Пидарасы.
Первые пять рядов, понятное дело, саппортили не переставая даже когда Хэтфилд просто орал в мирофон «Оуеееее!». Но для группы такого масштаба это мало.
Сейчас, думаю, будет примерно также.
Вообще замороженная публика в СПб. То ли дело в Москве.

Металлика, конечно, уже не торт. На все эти ветеранские группы типа Iron Maiden, AC/DC, Manowar надо было ходить лет тридцать назад, когда они ещё были ого-го. Или когда тебе 18 хотя бы.

 
 
 
amidasnicodimus_canis on August 20th, 2015 03:21 pm (UTC)
Я на асдс сходил как раз в конце июля. Не согласен, что они уже не ого-го, жгли как в клипах.
mjol1nir: Ленинmjol1nir on August 20th, 2015 07:30 pm (UTC)
Ну фиг знает. Может от реакции зала зависит. Может конкретно AC/DC ниибацца круты — я не был. У меня общее впечатление и от Айрон Мэйден и от Металлики осталось отработанного номера. Парни вышли, сыграли профессионально и уехали с баблом.
amidasnicodimus_canis on August 20th, 2015 07:44 pm (UTC)
Публика была хороша. Из России много народу было. Агнус жег соляками. А вот между песнями не было ничего, они сыграют одну, потом 2-3 секунды просто тупят, как новички, а потом опять жгут. За все время услышал одну фразу от Джонсона, он там удивлялся, мол, это у вас ночь такая? И то такое впечатление, что он с кем-то из группы разговаривал, а не с публикой.
mjol1nir: Ленинmjol1nir on August 20th, 2015 08:47 pm (UTC)
Ну может считают, что им уже не по статусу заводить публику всякими "я не вижу ваши руки!". Тем более, если и так все бодрятся.
А что с ночью было не так? Холодно, или комары доставали? :D
amidasnicodimus_canis on August 21st, 2015 06:35 am (UTC)
Ночь была белой :)
Ну, они не то чтобы совсем с публикой не общались, Агнус типа иногда руку демонстративно к уху подносил, типа, "я вас не слышу". Может и вправду не слышал, старенький уже :)
amidasnicodimus_canis on August 21st, 2015 06:39 am (UTC)
Блядь, Ангус, конечно. Два раза быстро набирал два раза опечатался :)
mjol1nir: Ленинmjol1nir on August 21st, 2015 07:58 am (UTC)
Ну хоть не Анус, и ладно. =)
iih rahgloria_domini on August 20th, 2015 06:02 pm (UTC)
Песочного человечка то хоть спели??? На фотке он противный...
mjol1nir: Ленинmjol1nir on August 20th, 2015 07:26 pm (UTC)
Да я уже забыл. Должны были. Песня-то знаменитая. Ride the Lightning спели, чему я был очень рад, помню.
У него вообще вид американского реднека. Да и происхождение насколько я помню рабоче-крестьянское.
iih rahgloria_domini on August 21st, 2015 03:38 am (UTC)
С длинными волосами было поблахороднее )))))
iih rahgloria_domini on August 21st, 2015 03:39 am (UTC)
Я ооочень давно была на старичках ДИО и Алисе Пойзовне, в то время по годам они примерно как щас металлика были ну плюс минус... наверное... дык жгли напалмом!!! Так что думаю таки да - зависит от самой каманды и от людей. Кто-то наверное просто больше устает от всего этого...
mjol1nir: Ленинmjol1nir on August 21st, 2015 05:17 pm (UTC)
Ну ты ещё сама заводная — тебе всё нравится (наверное).
Я-то унылый зануда, мне так просто не угодишь. :)
iih rahgloria_domini on August 21st, 2015 05:43 pm (UTC)
да не, просто у меня в большинстве случаев хороший вкус (скромненько так ) %)))))))

ну если честно, то первый приезд мэнсона в петербург (в москве он был еще до этого ранее) не понравился. Старый толстый усталый мэнсон стал похож на себя уважаемого мой персонажа времен dead to the world тура только если на antichrist superstar.

а вот первый приезд легендарной и великой группы хим просто вогнал в полный шок. этот мудак в шапке прямым текстом со сцены сказал - у нас по контракту 60 минут, вот 60 минут и будем играть. сыграли ясен хер тухловато, хотя они же великие, им можно. народ зато в зале просто самоубивался, топча друг друга в ажиотации )))

группы, которые мне не нравятся, я даже не обсуждаю, поскольку не могу оценить то, что мне изначально не нравится.

а иногда было и наоборот - случайно забредя на Троль Гнет Ель, про который особо то и не слыхивала, обалдела насколько они веселушны и заводны.
mjol1nir: Ленинmjol1nir on August 21st, 2015 05:57 pm (UTC)
Я на Хим тоже как-то собирался, но не срослось. Возможно и к лучшему.
Он, кстати, сюда в октябре опять собирается. У тебя есть шанс исправить первое впечатление. ;)

А ТГЕ — да. Нечастый случай когда на концерте группу смотреть и слушать интереснее, чем в записи. Хотя в записи тоже ничего.
Чисто клубная группа.
Чтоб атмосфера пивного бардака, танцующие девушки в зелёных платьях, бородатые гномы с пузом, хороводы по центру зала.
Прикольно.
iih rahgloria_domini on August 21st, 2015 08:36 pm (UTC)
блин, мерзотный интерзет похерил мой камент...

в общем, химу - нет! про ТГЕ - да, правда, все про концерты )))

А лучшие финны для меня это Глаза! )))
mjol1nir: Ленинmjol1nir on August 21st, 2015 08:55 pm (UTC)
Ага. Была у меня песня на диске под названием Track004.Годами её слушал, хорошая какая готическая песня думал, пока не скачал Devils. Поставил такой, а там бац! знакомые ноты в середине!
Хорошая группа.
А у Хима мне только Razorblade Romance целиком нравится. Остальное честно пробовал слушать, но там чем дальше тем скучнее, как мне показалось.
Так-то финны вообще талантливые ребята в музыкальном плане.
А сколько у них хеви-метала бодрящего!
iih rahgloria_domini on August 22nd, 2015 06:24 am (UTC)
Хыхыхы, track004 был и у меня ))) только он был похож на расово верную группу блютэнгель )))))

поддерживаю коллега в отношении Razorblade romance )))